Психическая жизнь ребенка до рождения!

Психическая жизнь ребенка до рождения!

В самом начале нашего Пути — длиною в 9 месяцев, в первую очередь я хотела бы уделить внимание Вашему психоэмоциональному и душевному состоянию.

Практически каждая беременная женщина, встающая на учет, испытывает страх за свою беременность, будущего малыша, за исход родов, особенно, если ранее были осложнения и потери беременности.И это — нормально!

Но, мало что предпринимает, чтобы как-то уменьшить эти страхи, научиться спокойнее реагировать на все происходящее, более позитивно воспринимать окружающий мир и больше доверять Природе!

В лучшем случае начинает пить успокаивающие средства, чтобы хоть как-то успокоить себя, в худшем – еще больше «накручивать» себя, излучать негативные мысли, «рисовать» в своей голове все самое худшее, что можно представить..., даже не осознавая, какой вред она тем самым наносит себе и своему будущему малышу.

И здесь я  хочу перенаправить  ваше внимание на ребенка и  посмотреть,  как  влияют ваши страхи, негативные мысли на его развитие, его будущее здоровье.  И мотивировать Вас быть более осознанной, учиться контролировать свои мысли и переводить их на позитивные «рельсы».

Внутриутробный период и Рождение — короткий, но достаточно важный эпизод единого целого — жизни человека от зачатия до смерти. Условия, в которых ребенок проводит от момента зачатия до рождения — оказывает огромное влияние на всю его последующую жизнь.

В настоящее время есть множество научных свидетельств, доказательств того, что плод обладает эмоциональным восприятием и активно функционирующей памятью.

И те впечатления, воспринятые им до рождения и во время родов, откладываются у него в подсознании и затем влияют на его образ мышления и стиль поведения в течение всей его последующей жизни.

И здесь мне хотелось бы привести одну притчу:
«К мудрецу пришли мама и папа, у которых родился малыш и которому исполнилось всего пять дней от роду. Родители новорожденного задали мудрецу вопрос: „Скажи, пожалуйста, когда нам начать воспитывать своего ребёнка?“ На что мудрец ответил:" Вы опоздали ровно на девять месяцев и пять дней».

Существует множество научных свидетельств того, что плод обладает эмоциональным восприятием и активно функционирующей памятью.

И те впечатления, воспринятые еще до рождения, влияют на образ мышления и стиль поведения человека в течение всей его последующей жизни.

Известный акушер 20 века, основатель естественных безболезненных родов — доктор Грантли Дик-Рид считал, что плод уже в утробе подвержен влияниям обстоятельств жизни и настроениям матери.

Он писал: «…что в крови матери находится нечто, меняющееся в зависимости от ее настроения. При изменении психологического и эмоционального состояния матери железы внутренней секреции вырабатывают вещества, которые поступают в кровь, питающую не только мать, но и ребенка

Таким образом, развитие ребенка зависит и от настроения матери во время беременности.

Все последние научные исследования показывают, что каждая сильная эмоция матери, будь то тоска, страх или просто резкий перепад настроений, через пуповину доходит до плода.

Уже будучи во взрослом состоянии пациенты с психоэмоциональными, физическими проблемами при работе с ними сообщали о тяжелых переживаниях, страданиях, пережитых ими вместе с матерью во время беременности и/или родов!!!

Эти переживания, запечатленные в памяти — реальны и не являются галлюцинацией и фантазией и находятся глубоко в подсознании.

Депрессия женщины во время беременности формирует склонность к такому же угнетенному состоянию у ребенка. Чем более выраженной была депрессия у матери, тем более раздраженными оказываются дети. В последующем эти дети боле склонны к приобретению вредных привычек.

Гиперактивность детей, их импульсивность, дефицит внимания, невозможность обучаться. Навязчивые состояния, фобии- страх темноты, пауков, змей...

Психосоматические расстройства – бронхиальная астма, мигрень, нейродермит, заикание, энурез, пилоростеноз…все это тоже может иметь пренатальные корни...

Позитивные события способствуют проявлению полученных с генами способностей и талантов, а дистрессы и страхи могут нанести непоправимый ущерб здоровью и последующему психофизическому развитию ребенка.

Поэтому, контролируйте свои мысли, рисуйте в своей голове самые радужные картинки!

Не сидите в Инете, не общайтесь с негативными людьми, больше будьте с Природой, читайте духовные книги, рисуйте, слушайте Музыку, медитируйте, танцуйте, смотрите вдохновляющие фильмы…...

Беременность — это не только формирование ребенка, но и потрясающий шанс повлиять на интеллект, творческие и музыкальные способности вашего малыша, простимулировать его познавательное и эмоциональное развитие.

  • Малыш в утробе матери слышит окружающие звуки и реагирует на них.
  •  С ребенком нужно разговаривать и маме и папе, даже если он еще в животе. Когда он появится на свет, он узнает вас, так как слышал вас чаще всего.

Разговаривайте с ним, чтобы кроха слышал, как его здесь любят и ждут.

Но, кроме родных голосов мамы и папы, младенец в утробе должен слышать музыку!

Музыка, услышанная до рождения, ускоряет развитие ребенка, помогает справиться с некоторыми проблемами развития.

Дети, которые слышали музыку в период внутриутробного развития, быстрее других начинают реагировать на звуки, узнавать мелодии. У них лучше развита память!

 Способность слышать возникает у младенца в утробе на 6-7 месяце беременности
 Внутриутробно ребенок слышит все, что происходит как внутри мамы, так и вокруг нее. При этом все звуки носят приглушенный характер, теряя до 30% своей громкости

Звук — самый сильный интегрирующий фактор, оказывающий влияние на весь организм ребенка, гармонизируя его.

Это небольшая толика того , что сегодня стало известно о психической жизни ребенка до рождения. Все мы начинаемся из пренатального мира, а он не всегда бывает благожелательным, помогающим развитию способностей и талантов, переданных с генами родителей.

Поэтому, мать должна научиться многому, чтобы понять меру своего участия в процессе развития и рождения своего Малыша!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *